В 2015 году мы запустили проект СправочникТуриста.РФ

Целью этого проекта является популяризация туризма в России и предоставление IT-услуг предприятиям туристской отрасли.

Далее под словом отель следует понимать любое место размещения гостя — гостиница, гостевой дом, пансионат, дом отдыха и т.п.

Цель лояльности:

  • обеспечить репотребляемость услуг отеля за счет возвращения гостей
  • обеспечить заселение отеля за счет увеличения рекомендаций от текущих гостей
  • обеспечить реализацию дополнительных товаров и услуг отеля, пользующихся низким спросом
  • получить обратную связь от гостей отеля
  • обеспечить удобное уведомление клиентов и потенциальных клиентов о новостях и акциях
  • организовать кросс-маркетинг с предприятиями туризма (например пункты проката, джипинг, проводники и т.п.)

Портрет отеля:

Мы готовы к сотрудничеству, если:

  • Вы любите своего гостя и хотите сделать его счастливым
  • Вы занимаетесь продвижением, но видите необходимость усиления отдельных направлений
  • Вы — клиентоориентированный отель
  • Ваш отель пользуется популярностью и имеет хорошую репутацию
  • Вас не интересует мгновенное извлечение прибыли и Вы настроены на долгосрочную плодотворную работу
  • Вы понимаете, что IT-технологии сейчас являются неотъемлемой частью бизнеса

Решение:

  • готовое бесплатное мобильное приложение лояльности клиента с включением в рубрикатор
  • рассылка уведомлений клиентам и потенциальным клиентам через PUSH-уведомления прямо в телефон клиента
  • личная визитная карточка отеля в мобильном приложении с схемой проезда, прайсом и прочей информацией
  • работа по съеме скидка или бонусы
  • начисление бонусов клиентам за рекомендации до 3х уровней (сарафанное радио)
  • учет рекомендаций
  • учет печатных и он-лайн каналов продаж
  • учет работы «кассиров» отеля
  • обратная связь с отелем через мобильное приложение
  • статистика по клиентам
  • статистика по финансовым операциям
  • интеграция с учетными программами через API
  • PMS-система управления отелем с формой он-лайн бронирования и дополнительным расширяемым функционалом
  • сайт-визитка (при отсутствии сайта)
  • приоритетное размещение на портале СправочникТуриста.РФ
  • рекламные публикации в каналах и рассылках от портала СправочникТуриста.РФ

Стоимость решения:

  • единоразовое приобретение лицензии мобильного приложения UDS Game — 65’000 руб
  • ежемесячная абонентская плата — 1’400 руб (или 14’000 руб за год)

Стоимость внедрения:

  • внесение отеля в мобильный каталог и порталы-партнеры — 3 рабочих дня
  • создание сайта-визитки (при необходимости) — 5 рабочих дней
  • настройка PMS-системы управления отелем — 3 рабочих дня
  • выработка маркетинговой стратегии совместно с владельцем отеля — 3 рабочих дня
  • интеграция маркетинговой стратегии в мобильное приложение — 1 рабочий день
  • обучение персонала на 1 объекте — 1 рабочий день в месяц (3 месяца подряд)
  • брендирование 1 объекта
  • еженедельный анализ внедрения на e-mail владельца

Стоимость внедрения составляет — 60’000 рублей за 3 месяца внедрения и первичного сопровождения 1 объекта. Если у Вас несколько объектов, стоимость составит +5’000 рублей в месяц за каждый дополнительный объект (выезд в радиусе 150км от Краснодара). При необходимости увеличить количество выездов — стоимость согласуется.

Порядок оплат:

Оплата внедрения осуществляется авансом — 20’000 рублей за первый месяц (+5’000 рублей за каждый дополнительный объект) и 40’000 рублей (+остаток по дополнительным объектам) по завершении внедрения, но только если будет достигнут положительный результат внедрения. На таких условиях, мы гарантируем Вам положительную динамику от нашего внедрения.

Мы гарантируем что не слезем с вас и вашего персонала.

Все попытки персонала саботировать внедрение будут выявляться и пресекаться.

В ходе работ мы проанализируем слабые стороны Вашего маркетинга и предоставим информацию по ее улучшению.

Продажа продукта без внедрения — не осуществляется, так как мы заинтересованы репутационно в вашем положительном результате.

ИТОГО:

380 рублей в день составит внедренное полноценное качественное маркетинговое решение для Вашей гостиницы в разрезе на год которое:

  • увеличит возврат ваших клиентов
  • усилит волшебную силу рекомендаций
  • оцифрует всю вашу клиентскую базу
  • даст море аналитической информации
  • покажет слабое звено
  • упросит бронирование и учет номеров в отеле

а второй и последующий годы, вам обойдутся в 33 рубля в день